Касание Любовь Ювелирные изделия Компанию Лтд Гуанчжоу

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продуктыручной бисером браслеты

Играйте главные роли Хандмаде вышитые бисером браслеты для дамы/белых украшений свадьбы

Играйте главные роли Хандмаде вышитые бисером браслеты для дамы/белых украшений свадьбы

Китай Играйте главные роли Хандмаде вышитые бисером браслеты для дамы/белых украшений свадьбы поставщик
Играйте главные роли Хандмаде вышитые бисером браслеты для дамы/белых украшений свадьбы поставщик Играйте главные роли Хандмаде вышитые бисером браслеты для дамы/белых украшений свадьбы поставщик Играйте главные роли Хандмаде вышитые бисером браслеты для дамы/белых украшений свадьбы поставщик Играйте главные роли Хандмаде вышитые бисером браслеты для дамы/белых украшений свадьбы поставщик

Большие изображения :  Играйте главные роли Хандмаде вышитые бисером браслеты для дамы/белых украшений свадьбы

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TL
Номер модели: ПКБ2237

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: $ 100
Цена: $4.4
Упаковывая детали: мешок/коробка
Время доставки: 7 дней
Условия оплаты: Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 100pcs/day
Contact Now
Подробное описание продукта
Материал: Жемчужный Тип: Браслет
Доставка: Срочная поставка Вес: 10G
Гендерного: Леди цвет: Пурпурная голубая белизна

Звезда отбортовывает даму Бел Свадьбу Украшения Поздно браслета Хандмаде

 

 

Ювелирные изделия нержавеющей стали

 

Мы изготовляем браслет нержавеющей стали, ожерелье нержавеющей стали, серьгу нержавеющей стали, кольцо нержавеющей стали и набор ювелирных изделий нержавеющей стали. Они высококачественный материал нержавеющей стали 316Л. Полностью наш продукт нержавеющей стали никакая аллергия к нашей коже тела и не повернет черноту. лучшее чем ювелирные изделия серебра или золота иногда, потому что они требуют меньше обслуживания и стоят меньше денег для покупки. Сделаны ювелирные изделия нержавеющей стали?? нержавеющей стали в химически устойчивом воздуха к въедливому средству или стали высоко-сплава, как имя предлагает, оно не ржавы, но красивые поверхность и коррозионная устойчивость, без идти через покрытое поверхностное покрытие, могут сыграть своиственное в свойствах поверхности нержавеющей стали. Но рынок действительно только соответствующий для обработки нержавеющей стали звенит медицинская нержавеющая сталь СУС316Л, материал СУС304 начиная по крайней мере! Теперь больший часть из продуктов сделана трубы нержавеющей стали, нержавеющей стали или провода нержавеющей стали!! Преимущества колец нержавеющей стали: кольцо очень особенный аксессуар металла, текстура очень жестка, но очень устойчива к корозии, ему не будет как серебр повернет черноту, не будет как легко как медная аллергия ювелирных изделий, но не как сплав руководства и токсических ювелирных изделий потому что, пока ювелирные изделия нержавеющей стали всегда сдержаны на оттенке комнатной температуры самой на всю жизнь. Ювелирные изделия нержавеющей стали такой же материал от внутренности к снаружи, и через искусственный тест пота.

 

 

Хандмаде

 

Мы также имеем профессиональную команду для конструировать хандмаде ювелирные изделия. Мы имеем новые продукты быть конструированным нашими каждый месяц. Хандмаде ювелирные изделия (или хандмаде ювелирные изделия) ювелирные изделия которые были собраны и были сформированы вручную а не через пользу машин. Самый старый хандмаде товарный знак ювелирных изделий в Флоренсе, Италии. Согласно директивам комиссии США федеральной торговой, быть проштемпелеванным или вызванным «хандмаде» в Соединенных Штатах, работу необходимо сделать единственно вручную наведение силой или рукой. Это значит что ювелирные изделия могут быть сделаны используя сверла, токарные станки, или другое машинное оборудование, но они должны быть направлены человеческой рукой.
Это исключает пользе пресс пунша, машинного оборудования КНК, и бросать, для того чтобы назвать немного процессов пользой чего сделал ювелирные изделия не квалифицировать как «хандмаде». За этим, хандмаде ювелирные изделия можно сделать из любого материала и с большим разнообразием методов.

 

 

Фабрика

 

Касайтесь КО. ювелирных изделий любов, Лтд международный изготовитель ювелирных изделий. Мы имеем нашу собственную фабрику, которая имеет историю почти 10 лет в конструировать ювелирные изделия моды в виду того что район фабрики 2000.Оур в около 1000-3000 квадратных метров, с группой в составе опытные команды, включая качественный персонал осмотра и технический штат, наша фабрика етк. имеем сильную техническую прочность, превосходное оборудование и идеальное управление в произведении всех видов ювелирных изделий нержавеющей стали. Мы можем подгонять дизайны согласно различным потребностям различных клиентов. До настоящего времени, мы имеем большой запас в нашем складе, с больше чем 30000 стилями. Мы можем гарантировать что весь из нашего продукта 90% в запасе. мы производим новый стиль 50-100 каждую неделю. мы продали превосходные качественные ювелирные изделия нержавеющей стали во всем мире, и заработали всемирную репутацию с нашими хорошим качеством, конкурентоспособной ценой и хорошим обслуживанием.

 

 

 

Контактная информация
Guangzhou Touch Love Jewelry Company Ltd
Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Guangzhou Touch Love Jewelry Company Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsHandmade Beaded Bracelets

Star Handmade Beaded Bracelets for Lady / White Wedding Jewellery

I'm Online Chat Now

Star Handmade Beaded Bracelets for Lady / White Wedding Jewellery

China Star Handmade Beaded Bracelets for Lady / White Wedding Jewellery supplier
Star Handmade Beaded Bracelets for Lady / White Wedding Jewellery supplier Star Handmade Beaded Bracelets for Lady / White Wedding Jewellery supplier Star Handmade Beaded Bracelets for Lady / White Wedding Jewellery supplier Star Handmade Beaded Bracelets for Lady / White Wedding Jewellery supplier

Large Image :  Star Handmade Beaded Bracelets for Lady / White Wedding Jewellery

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: TL
Model Number: PCB2237

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: $100
Price: $4.4
Packaging Details: Bag/Box
Delivery Time: 7 days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 100PCS/Day
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Pearl Type: Bracelet
Shipping: Express Delivery Weight: 10g
Gender: Lady Color: Purple Blue White

Star Beads Bracelet Handmade Lady White Wedding Jewellery Latest

 

 

Stainless Steel Jewelry

 

We manufacture stainless steel bracelet, stainless steel necklace, stainless steel earring, stainless steel ring and stainless-steel jewelry set. They are high quality 316L stainless steel material. All our product of stainless steel is no allergy to our body skin and won't turn black. it is better than silver or gold jewelry sometimes, because it requires less maintenance and costs less money to buy. Stainless steel jewelry is made ??of stainless steel in the air chemically resistant to the corrosive medium or a high-alloy steel, as the name suggests, it is not rusty, but a beautiful surface and corrosion resistance, without going through the plated surface treatment, can play inherent in the stainless-steel surface properties. But the market really only suitable for processing stainless steel rings medical stainless steel SUS316L, SUS304 material starting at the very least! Now most of the products are made of stainless steel pipe, stainless steel or stainless-steel wire!! Advantages of stainless steel rings: ring is a very special metal accessory, texture is very tough, but very resistant to corrosion, it will not be like the silver will turn black, it will not be as easy as copper jewelry allergy, but not as alloy of lead and toxic jewelry because, while the stainless-steel jewelry is always kept at room temperature for life itself hue. Stainless steel jewelry the same material from the inside to the outside, and through artificial sweat test.

 

 

Handmade

 

We also have a professional team for designing handmade jewelry. We have new products designed by our own every month. Handmade jewelry (or handmade jewelry) is jewelry which has been assembled and formed by hand rather than through the use of machines. The oldest handmade jewelry trademark is in Florence, Italy. According to the guidelines of the U.S. Federal Trade Commission, in order to be stamped or called "handmade" in United States, the work must be made solely by hand power or hand guidance. This means that jewelry may be made using drills, lathes, or other machinery, but it must be guided by the human hand.
This precludes the use of punch presses, CNC machinery, and casting, to name a few processes the use of which would make the jewelry not qualify as "handmade". Beyond that, handmade jewelry can be made out of any material and with a wide variety of techniques.

 

 

Factory

 

Touch Love Jewelry Co., Ltd is an international jewelry manufacturer. We have our own factory, which has a history of nearly 10 years in designing fashion jewelry since 2000.Our factory area is about 1000-3000 square meters, with a group of experienced teams, including quality inspection personnel and technical staff, etc. Our factory has strong technical strength, excellent equipment and perfect management in producing all kinds of stainless steel jewelry. We can customize the designs according to the different needs of different customers. Until now, we have a large stock in our warehouse, with more than 30000 styles. We can guarantee all of our product is 90% in stock. we produce 50-100 new style each week. we sold excellent quality stainless steel jewelry all over the world, and earned a worldwide reputation with our good quality, competitive price and good service.

 

 

 

Contact Details
Guangzhou Touch Love Jewelry Company Ltd
Send your inquiry directly to us (0 / 3000)