Касание Любовь Ювелирные изделия Компанию Лтд Гуанчжоу

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыСерьги из нержавеющей стали

Серьги нержавеющей стали стиля классик, горячие ювелирные изделия помолвки

Серьги нержавеющей стали стиля классик, горячие ювелирные изделия помолвки

Китай Серьги нержавеющей стали стиля классик, горячие ювелирные изделия помолвки поставщик

Большие изображения :  Серьги нержавеющей стали стиля классик, горячие ювелирные изделия помолвки

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TL
Номер модели: ПКЭ2115

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: $ 100
Цена: $2.5
Упаковывая детали: мешок/коробка
Время доставки: 7 дней
Условия оплаты: АлиЭкспресс, Алибаба, Т/Т, западное соединение, ДХгате, ПайПал
Поставка способности: 100pcs/day
Contact Now
Подробное описание продукта
Тип: Серьги Материал: Нержавеющая сталь
Вес: 5G Гендерного: Леди
цвет: Позолоченный Доставка: Срочная поставка

Ювелирные изделия помолвки моды серег нержавеющей стали горячие

 

 

Ювелирные изделия нержавеющей стали

 

Мы изготовляем браслет нержавеющей стали, ожерелье нержавеющей стали, серьгу нержавеющей стали, кольцо нержавеющей стали и набор ювелирных изделий нержавеющей стали. Они высококачественный материал нержавеющей стали 316Л. Полностью наш продукт нержавеющей стали никакая аллергия к нашей коже тела и не повернет черноту. лучшее чем ювелирные изделия серебра или золота иногда, потому что они требуют меньше обслуживания и стоят меньше денег для покупки. Ювелирные изделия нержавеющей стали сделаны из нержавеющей стали в химически устойчивом воздуха к въедливому средству или сталь высоко-сплава, по мере того как имя предлагает, оно не ржаво, но красивые поверхность и коррозионная устойчивость, без идти через покрытое поверхностное покрытие, могут сыграть своиственное в свойствах поверхности нержавеющей стали. Но рынок действительно только соответствующий для обработки нержавеющей стали звенит медицинская нержавеющая сталь СУС316Л, материал СУС304 начиная по крайней мере! Теперь больший часть из продуктов сделана трубы нержавеющей стали, нержавеющей стали или провода нержавеющей стали!! Преимущества колец нержавеющей стали: кольцо очень особенный аксессуар металла, текстура очень жестка, но очень устойчива к корозии, ему не будет как серебр повернет черноту, не будет как легко как медная аллергия ювелирных изделий, но не как сплав руководства и токсических ювелирных изделий потому что, пока ювелирные изделия нержавеющей стали всегда сдержаны на оттенке комнатной температуры самой на всю жизнь. Ювелирные изделия нержавеющей стали такой же материал от внутренности к снаружи, и через искусственный тест пота.

 

 

Торгуя термины

 

Метод оплаты: Алибаба торгует оплатой обеспечения/ТТ/АлиЭкспресс/ПайПал
Процедура по заказа: Выберите модели →Макинг паймент→Арранге ПИ→Конфирм ПИ→Маке →Деливер товаров товары.
МОК: Наше количество минимального заказа $300 долларов в заказ. По крайней мере 3пкс/модель
Послепродажное обслуживание: Если пакет потерян во время доставки или перехода, то мы будем отправлять другой пакет снова после получать документ выданный почтовым отделением. Если товары приехали поврежденный, то мы отправим новые детали или возмещение ПайПал согласно ситуации.
Выполненный на заказ: Мы имеем фабрику для произведения ювелирных изделий согласно вашим требованиям. Образец свободен после делать заказ заказ.

 

 

Ювелирные изделия нержавеющей стали

 

Ювелирные изделия нержавеющей стали сильны, прочны и ржавчин-устойчивы. Оно типично имеют серебряный блеск, но, не похож на серебр, оно не вытравят и оно не впечатлительный к царапинам, звонам или вдавленным местам. Нержавеющую сталь можно использовать для того чтобы сделать почти любой тип из ювелирных изделий, из колец и браслетов к ожерельям, дозорам и серьгам. Сталь содержит углерод, никель и хромий. Для того сталь, который нужно рассматривать нержавеющей, она должна содержать по крайней мере 12 процента хромия. Хромий делает сталь нержавеющей путем создание невидимого верхнего слоя который предотвращает кислород от ржаветь и в противном случае вытравливать стальную поверхность. Это значит что ювелирные изделия нержавеющей стали не заржавеют или тарниш.

 

Контактная информация
Guangzhou Touch Love Jewelry Company Ltd
Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Guangzhou Touch Love Jewelry Company Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsStainless Steel Earrings

Classics Style Stainless Steel Earrings , Hot Engagement Party Jewelry

I'm Online Chat Now

Classics Style Stainless Steel Earrings , Hot Engagement Party Jewelry

China Classics Style Stainless Steel Earrings , Hot Engagement Party Jewelry supplier

Large Image :  Classics Style Stainless Steel Earrings , Hot Engagement Party Jewelry

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: TL
Model Number: PCE2115

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: $100
Price: $2.5
Packaging Details: Bag/Box
Delivery Time: 7 days
Payment Terms: AliExpress, Alibaba, T/T, Western Union, DHgate, PayPal
Supply Ability: 100PCS/Day
Contact Now
Detailed Product Description
Type: Earrings Material: Stainless Steel
Weight: 5g Gender: Lady
Color: Gold Plated Shipping: Express Delivery

Stainless Steel Earrings Fashion Hot Engagement Party Jewelry

 

 

Stainless Steel Jewelry

 

We manufacture stainless steel bracelet, stainless steel necklace, stainless steel earring, stainless steel ring and stainless-steel jewelry set. They are high quality 316L stainless steel material. All our product of stainless steel is no allergy to our body skin and won't turn black. it is better than silver or gold jewelry sometimes, because it requires less maintenance and costs less money to buy. Stainless steel jewelry is made of stainless steel in the air chemically resistant to the corrosive medium or a high-alloy steel, as the name suggests, it is not rusty, but a beautiful surface and corrosion resistance, without going through the plated surface treatment, can play inherent in the stainless-steel surface properties. But the market really only suitable for processing stainless steel rings medical stainless steel SUS316L, SUS304 material starting at the very least! Now most of the products are made of stainless steel pipe, stainless steel or stainless-steel wire!! Advantages of stainless steel rings: ring is a very special metal accessory, texture is very tough, but very resistant to corrosion, it will not be like the silver will turn black, it will not be as easy as copper jewelry allergy, but not as alloy of lead and toxic jewelry because, while the stainless-steel jewelry is always kept at room temperature for life itself hue. Stainless steel jewelry the same material from the inside to the outside, and through artificial sweat test.

 

 

Trading Terms

 

Payment method: Alibaba Trade Assurance Payment / TT / AliExpress / PayPal
Order Procedure: Select models →Making PI→Confirm PI→Make payment→Arrange the goods →Deliver the goods.
MOQ:Our minimum order quantity is $300 dollars per order. At least 3pcs / model
Aftersales Service: If the package is lost during the delivery or transit, we will send another package again after receiving the document issued by the post office. If the goods arrived damaged, we will send new items or refund by PayPal according to the situation.
Custom Made: We have factory to produce jewelry according to your requirements. The sample is free after placing an order.

 

 

Stainless Steel Jewelry

 

Stainless steel jewelry is strong, durable and rust-resistant. It typically has a silver sheen, but, unlike silver, it will not corrode and it is not susceptible to scratches, dings or dents. Stainless steel can be used to make nearly any type of jewelry, from rings and bracelets to necklaces, watches and earrings. Steel contains carbon, nickel and chromium. In order for steel to be considered stainless, it must contain at least 12 percent chromium. Chromium makes the steel stainless by creating an invisible top layer that prevents oxygen from rusting and otherwise corroding the steel surface. This means that stainless steel jewelry will not rust or tarnish.

 

Contact Details
Guangzhou Touch Love Jewelry Company Ltd
Send your inquiry directly to us (0 / 3000)